Парусно-моторное судно PANBOAT Sailor com
Цена базовой комплектации с дизелем:
договорная
Экскурсионное судно.
Парусник, в стиле голландского тьялка. Предназначено для организации экскурсионных маршрутов по историческим местам.
Такие суда в большом количестве ходили по Волге. В судне удачно сочетается исторически достоверный облик, высокие ходовые качества, мореходность, большая вместимость и экономичность.
Якоря, мачта, ванты и прочие атрибуты настоящего деревянного парусного судна являются хорошим фоном для фотографий на память, делают прогулку на нем особенно привлекательной для туристов. Кораблик, при эксплуатационной загрузке 6 часов в день, окупается не более чем за 1,5 навигации. В закрытом салоне за столиками размещается 20 пассажиров, на открытой палубе расположены места для еще 23 человек.
Для экипажа из 2 человек имеется отдельная каюта с 2 спальными местами. В салоне судна имеется камбуз и гальюн с душем. Под палубой имеется грузовой трюм. Мощная стальная оковка киля позволяет без опасений подходить носом к не оборудованному берегу. Мачта заваливаемая. Парусное вооружение является вспомогательным. Парус ставится на попутных ветрах эпизодически.
Скорость под мотором 17 км/час. Все судовые устройства, включая двигатель, поставляются лучшими мировыми производителями. Автономный генератор обеспечивает электроэнергией любые приборы и устройства. Как и все суда Panboat, Экскурсионное судно выполнено из высокосортной судостроительной древесины, что обеспечивает легкость, прочность и долговечность судна (срок службы 50 лет).
Помещения судна не перегреваются жарким летом, в них сухо и тепло, когда за бортом холодно и сыро. Несмотря на прекрасные гигиенические качества деревянных помещений судна, оно может оборудоваться системой кондиционирования. Набор систем и устройств судна, как и отделка помещений выбираются заказчиком при согласовании задания на строительство.
Остается напомнить, что мощность дизельного двигателя не превышает 75 л.с., судно полностью соответствует понятию «маломерное» и регистрирутся в ГИМСе, а для управления достаточно прав судоводителя-любителя.
Парусник, в стиле голландского тьялка. Предназначено для организации экскурсионных маршрутов по историческим местам.
Такие суда в большом количестве ходили по Волге. В судне удачно сочетается исторически достоверный облик, высокие ходовые качества, мореходность, большая вместимость и экономичность.
Якоря, мачта, ванты и прочие атрибуты настоящего деревянного парусного судна являются хорошим фоном для фотографий на память, делают прогулку на нем особенно привлекательной для туристов. Кораблик, при эксплуатационной загрузке 6 часов в день, окупается не более чем за 1,5 навигации. В закрытом салоне за столиками размещается 20 пассажиров, на открытой палубе расположены места для еще 23 человек.
Для экипажа из 2 человек имеется отдельная каюта с 2 спальными местами. В салоне судна имеется камбуз и гальюн с душем. Под палубой имеется грузовой трюм. Мощная стальная оковка киля позволяет без опасений подходить носом к не оборудованному берегу. Мачта заваливаемая. Парусное вооружение является вспомогательным. Парус ставится на попутных ветрах эпизодически.
Скорость под мотором 17 км/час. Все судовые устройства, включая двигатель, поставляются лучшими мировыми производителями. Автономный генератор обеспечивает электроэнергией любые приборы и устройства. Как и все суда Panboat, Экскурсионное судно выполнено из высокосортной судостроительной древесины, что обеспечивает легкость, прочность и долговечность судна (срок службы 50 лет).
Помещения судна не перегреваются жарким летом, в них сухо и тепло, когда за бортом холодно и сыро. Несмотря на прекрасные гигиенические качества деревянных помещений судна, оно может оборудоваться системой кондиционирования. Набор систем и устройств судна, как и отделка помещений выбираются заказчиком при согласовании задания на строительство.
Остается напомнить, что мощность дизельного двигателя не превышает 75 л.с., судно полностью соответствует понятию «маломерное» и регистрирутся в ГИМСе, а для управления достаточно прав судоводителя-любителя.
Технические характеристики:
длина корпуса, м |
14,5 |
ширина наибольшая, м |
3,8 |
осадка максимальная, м |
1,2 |
высота над водой, м |
2,4 |
Корпус многослойный, диагональный по |
|
полное водоизмещение, кг |
12000 |
парусное вооружение гафельная шхуна. |
|
площадь парусов кв.м. |
45 |
двигатель дизель, л.с. |
75 |
запас топлива, л. |
670 |
расход топлива кг/час |
12 |
запас воды, л |
500 |
грузоподъемность |
5000 |
пассажировместимость, чел. |
43 |
кают |
2 |
спальныхмест |
2 |