Моторный катер PANBOAT 260 Safar
договорная
Катер предназначен для неспешных прогулок в прбрежных зонах крупных водоёмов. Две изолированные каюты, камбуз, гальюн, обеспечивают комфорт для экипажа из четырех - шести человек. Рулевой пост с двухместным диваном расположен в ходовой рубке, объединенной с кокпитом. Пространство ходовой рубки и кокпита являетя основным местом пребывания экипажа. Катер построен из первосортной судовой древесины, обводы обеспечивают высокую мореходность. Помещения судна не перегреваются жарким летом, в них сухо и тепло, когда за бортом холодно и сыро.
На катере есть всё для приятного отдыха: горячая и холодная вода, плита, микроволновка, холодильник, возможность использования бытовых приборов и инструментов, работающих от сети 220 В.
Судно можно оборудовать любым навигационным оборудованием, подруливающим устройством, электрической якорной лебедкой…
Катер можно перевозить на трейлере легковым автомобилем, что позволяет многократно расширить географию путешествий.
Технические характеристики моторного катера:
|
|
|
ширина наибольшая м |
2,5 |
|
высота над водой со сложенной мачтой м |
2,2 |
|
осадка м |
0,7 |
|
вес для перевозки на трейлере, т |
2,1 |
|
полное водоизмещение, т |
3,1 |
|
Дизель "КА-37" |
37 л.с. |
|
Дизель "Vetus" |
33 - 42 л.с. |
опция |
Дизель "Volvo-Penta" |
40 л.с. |
опция |
Двигатель - дизель "Beta Marine" |
37,5 л.с. |
опция |
атмосферный |
|
|
цилиндров |
4 |
|
рабочий объем куб.см |
1498 |
|
частота вращ. |
3000 об/мин |
|
свечи подогрева для запуска при температуре ниже -5 С |
|
|
валопровод с подшипниками Гудрича с принудительной промвыкой подшипников |
||
гребной вал из нержавеющей стали |
|
|
гребной винт латунный трехлопстный правый |
16"х18" |
|
Бортовая сеть |
|
|
12 В ; 220 В |
||
Генератор навесной 12 В |
65 А |
|
Генератор навесной 12 В |
100А |
опция |
2 аккумулятора по 115 Ач |
230 Ач |
|
3 аккумулятора гелевых по 115 Ач |
345 Ач |
опция |
(для комплектации с ПУ и электролебедкой) |
|
|
инвертируется в переменный ток 220 В |
до 2500 Вт |
опция |
Генератор дополнительный 220 В с приводом от главного двигателя |
5 КВТ |
опция |
|
|
13 км/час при спокойной погоде и полном водоизмещении (7 узлов) |
расход топлива при 3000 об/мин |
6,6 кг/час |
18 км/час при спокойной погоде и полном водоизмещении (9,5 узлов) |
расход топлива на 1 км при крейсерск скор. |
0,2 кг |
|
запас хода на крейсерск скор |
900 км |
|
скорость с подвесным мотором тендера 2,5 л.с |
7,5 км/час |
|
запас топлива до |
200 л |
|
запас воды |
100 л |
|
фекальная цистерна |
50 л |
опция |
спальных мест |
4 |
|
эл.якорная лебедка 500 Вт "Quick silver" |
опция |
|
эл. Подруливающее устройство носовое Vetus |
35 кгс |
опция |
отопление помещений автономное |
опция |
|
Система горячего водоснабжения бойлер с нагревом от работающего двигателя + от берегового питания |
|
|
Водопровод постоянного давления |
||
запас газа |
2х27л |
|
грузоподъемность до расчетного водоизмещения (топливо + вода+пассажиры + багаж) |
|
|
лобовое остекление рубки - триплекс 9 мм |
|
|
приборная панель "Beta Marin" |
||
тахометр, счетчик часов работы, замок зажигания, кнопка электростопа двигателя, термометр стрелочный температуры внутреннего контура охлаждения, ламповый индикатор критического давления масла, критической температуры охлаждающей жидкости и критического заряда аккумулятора. Ламповые индикаторы дублируются звуковой сигнализацией |
||
Пульт контроля бортовой сети |
опция |
|
Кнопки управления ПУ и Якорной лебедкой |
опция |
|
Переносной радиопульт дистанционного управления подруливающим устройством и якорной лебедкой |
опция |
|
Пульт контроля автоматической трюмной помпы со звуковой индикацией наличия воды |
||
Кнопка морского гудка |
||
джойстик управления ПУ |
опция |
Базовая комплектация моторного катера: • мойка нерж |
Дополнительные опции моторного катера: • соляровая плита Wallas • трейлер |