Моторный катер PANBOAT 292 Safar
договорная
Дальность автономного плавания до 2000 км.
Дизельный двигатель Volvo-Penta обеспечивает низкий уровень шума, вибрации высокую экономичность и надежность. Использование корпуса с круглоскулыми обводами из высокосортной судостроительной древесины, изготовленного по современным яхтенным технологиям обеспечивает легкость, красоту и долговечность корпуса (десятки лет).
Габариты и вес судна позволяют перевозить его по дорогам общего назначения на трейлере на любые расстояния без специального разрешения, а также легко спускать на воду и поднимать на берег. Судно регистрируется в ГИМС. Яхта производится в двух базовых исполнениях «Круиз» и «Сафари».
Оба варианта оборудованы комфортабельным туалетом с рукомойником и душем, а также сауной. На судне имеется полноценный камбуз с плитой, мойкой (горячая и холодная вода) и холодильником и микроволновой плитой. Все комплектующие от ведущих мировых производителей морской техники. В большой надстройке объединены помещения кают-компании и ходовой рубки.
Просторный кокпит, большая носовая палуба обеспечивают полноценные условия для отдыха и развлечений на воде. Все помещения отапливаются. Судно может комплектоваться различным специальным оборудованием на усмотрение заказчика.
Высокая мореходность судна, малая осадка, позволяет плавать по любым рекам и озерам, совершать морские прогулки по Черному, Средиземному и Балтийскому морям.
Обычно катер на стоянке стоит кормой к понтону. Заходить на судно удобно с купальной платформы. Поверхность платформы возвышается над водой на 20 – 25 см. По размеру купальную платформу можно сравнить со столешницей большого письменного стола. Находясь на ней, можно ловить рыбу, жарить шашлыки на мангале, работать с якорем и канатами при швартовке. Во время маневрирования и причаливания платформа становится вторым постом управления, когда перемещение катера может обеспечиваться вспомогательным подвесным мотором и носовым подруливающим устройством. Купальная платформа является удобным причалом для 3-х местной надувной лодки - тендера, которую можно использовать при высадке на необорудованный берег (в походном положении надутая лодка умещается на крыше рубки). На купальной платформе может устанавливаться складная лесенка для выхода из воды. Наконец, на купальной платформе можно перевозить легкий гидроцикл.С купальной платформы мы попадаем в просторный кокпит свободной планировки, представляющий собой практически квадратную площадку, наполовину перекрытую сверху крышей рубки. В середине кокпита, заподлицо с палубой, расположен люк моторного отсека.В базовой версии катера кокпит оборудован бортовыми диванами с глубокими рундуками, где могут размещаться многочисленные судовые принадлежности и багаж. Общий объем рундуков кокпита почти 1000 л. Заметим, что общий объем рундуков и шкафов на судне превышает 2000 л. Диваны снабжены съемными подушками сидений и спинок. Левый диван кокпита позволяет лежать вытянувшись рослому человеку. За раскладным столом в кокпите легко размещаются 8 человек. Кокпит может быть оборудован как самоубирающимся текстильным навесом от солнца (маркизой), так и глухим съемным тентом. Под крышей рубки установлен светильник для освещения кокпита. Кокпит удобен для профессиональной рыбалки и подводной охоты.
Из кокпита через дверь попадаем в универсальный салон. Салон со столом и диванами для 4 человек одновременно является и рулевой рубкой со стационарным постом управления и сидением рулевого. В салоне по правому борту расположен полноценный камбуз с двухконфорочной газовой плитой, мойкой и холодильником. Зона камбуза имеет дополнительную подсветку. Салон надежно защищает экипаж и пассажиров от непогоды и при этом обеспечивает прекрасный круговой обзор через большие окна. Передние стекла снабжены электрическими стеклоочистителями. Стол, используемый днем по прямому назначению, можно опустить на телескопической ноге вровень с диванами и получить полноценную двуспальную кровать. Под кормовым диваном рубки расположен шкаф для одежды на «плечиках». Люк в крыше рубки и центральная секция лобового остекления, которую можно открывать, обеспечивают выход на носовую палубу. Выйти на палубу можно по убирающейся лесенке. Носовая часть условно разделена на две зоны: крыша надстройки, на которой удобно загорать, и палуба, где можно выполнять работу по швартовке, ловить рыбу и просто сидеть в хорошую погоду, любуясь окрестностями. На палубе, огороженной леером из полированной нержавейки, расположены дополнительные кнопки управления якорной лебедкой и подруливающим устройством.
Из ходовой рубки, спустившись на две ступеньки вниз, мы попадаем в носовые помещения судна. Слева расположен широкий диван клиновой формы. Над диваном - открывающийся иллюминатор, в изголовье дивана, находящемся в уютной нише, имеется светильник для чтения лежа. Над изголовьем - шкафчик для мелких вещей.Под диваном - большой рундук. Ночью диван может полностью отделяться от прохода кассетной шторой–экраном, превращая пространство над диваном в маленькую каюту. Ширина дивана позволяет при необходимости устроиться на ночлег вдвоем. Днем диван является хорошим местом для отдыха от яркого солнца. Справа от ступенек дверь в гальюн-душевую. Из душевой открывается дверка в тепловую камеру–сауну, в которой может сидя греться один человек. Сауна оборудована высокоэффективной газогенераторной печью, которая топится снаружи. Сидя на клиновом диване, вы можете смотреть на «живое» пламя через стеклянную дверку топки. На 4 часа достаточно ведра щепок. В сырую погоду в помещении сауны можно подсушить намокшую одежду. В самом носу судна расположено личное пространство владельца – просторная, уютная мастер-каюта с двуспальной кроватью. В изголовье кровати имеются светильники для чтения. По левому борту расположены шкафы для одежды и личных вещей. Под кроватью в мастер-каюте расположен большой рундук. Дневной свет и воздух попадают в каюту через большой прозрачный люк в носовой части надстройки. Во всех закрытых помещениях катера можно стоять выпрямившись. Все помещения отапливаются, имеют общее и местное освещение, вентиляцию. Люки и иллюминаторы оборудованы противомоскитными сетками.
Из систем, обеспечивающих комфорт и безопасность, отметим тихий экономичный и надежный дизельный двигатель, электрическую систему, включающую мощный генератор, высоконадежные и безопасные гелевые аккумуляторы, автоматическое зарядное устройство. Наличие на борту источника переменного тока напряжением 220 Вольт означает, что можно пользоваться утюгом, феном для сушки волос, микроволновой печью и другими бытовыми приборами. Надо лишь следить, чтобы приборы имели мощность до 2500 Вт и не включать сразу более одного, если мощность их велика. Разумеется, катер может комплектоваться любым современным навигационным оборудованием, предусмотренным для судов подобного класса, включая гидролокатор, картплоттер, и GPS (систему спутниковой навигации), а также аудио-видео аппаратурой.
Судно, целиком выполненное из ценных пород дерева, не позволит Вам потеряться на любой престижной марине
среди более крупных судов и введет Вас в число клиентов, пользующихся особым вниманием.
1 - пост управления
2 - камбуз (холодильник, плита, мойка)
3 - обеденный уголок, трансформируемый в двухспальную койку;
под задним диваном расположен шкаф для одежды.
4 - полутораспальный диван (на ночь отделяется самоубирающейся тканевой шторой-жалюзи);
под диваном - рундук
5 - носовая каюта с двухспальной койкой, шкафом для одежды и рундуками, полками для вещей
6 - гальюн с прокачным унитазом, умывальником и душем
7 - мини-сауна
В носовой части находится просторный санузел.
Между салоном и санузлом, по бортам, расположены два шкафа для одежды.
Санузел включает морской унитаз, раковину, душ и сауну.
Вариант «Круиз» больше подходит для приятных путешествий и отдыха в кругу семьи и друзей.

Технические характеристики моторного катера «Круиз»:
длина корпуса |
9,5 |
|
ширина наибольшая м |
2,5 |
|
высота над водой со сложенной мачтой м |
2,3 |
|
осадка м |
0,8 |
|
вес для перевозки на трейлере, т |
2,5 - 2,9 |
|
полное водоизмещение, т |
4,5 |
|
|
||
Дизель "КА-37" |
37 л.с. |
|
Дизель "Vetus" |
33 - 42 л.с. |
опция |
Дизель "Volvo-Penta" |
40 л.с. |
опция |
Двигатель - дизель "Beta Marine" |
37,5 л.с. |
опция |
атмосферный |
|
|
цилиндров |
4 |
|
рабочий объем куб.см |
1498 |
|
частота вращ. |
3000 об/мин |
|
свечи подогрева для запуска при температуре ниже -5 С |
|
|
валопровод с подшипниками Гудрича с принудительной промвыкой подшипников |
|
|
гребной вал из нержавеющей стали |
|
|
гребной винт латунный трехлопстный правый |
16"х18" |
|
Бортовая сеть |
|
|
12 В ; 220 В |
|
|
Генератор навесной 12 В |
65 А |
|
Генератор навесной 12 В |
100А |
опция |
2 аккумулятора по 115 Ач |
230 Ач |
|
3 аккумулятора гелевых по 115 Ач |
345 Ач |
опция |
(для комплектации с ПУ и электролебедкой) |
|
|
|
||
инвертируется в переменный ток 220 В |
до 2500 Вт |
опция |
Генератор дополнительный 220 В с приводом от главного двигателя |
5 КВТ |
опция |
|
|
13,5 - 14,5 км/час при спокойной погоде и полном водоизмещении (7 узлов) |
расход топлива при 3000 об/мин |
7 кг/час |
17 - 18 км/час при спокойной погоде и полном водоизмещении (9,5 узлов) |
расход топлива на 1 км при крейсерск скор. |
0,2 кг |
|
запас хода на крейсерск скор |
2000 км |
|
скорость с подвесным мотором тендера 2,5 л.с |
7,5 км/час |
|
запас топлива до |
500 л |
|
запас воды |
200 л |
|
фекальная цистерна |
50 л |
|
спальных мест |
5 |
|
эл.якорная лебедка 500 Вт "Quick silver" |
|
опция |
эл. Подруливающее устройство носовое Vetus |
35 кгс |
опция |
отопление помещений автономное |
|
опция |
Система горячего водоснабжения бойлер с нагревом от работающего двигателя + от берегового питания |
|
|
Водопровод постоянного давления |
|
|
запас газа |
2х27л |
|
грузоподъемность до расчетного водоизмещения (топливо + вода+пассажиры + багаж) |
|
|
лобовое остекление рубки - триплекс 9 мм |
|
|
приборная панель "Beta Marin" |
|
|
тахометр, счетчик часов работы, замок зажигания, кнопка электростопа двигателя, термометр стрелочный температуры внутреннего контура охлаждения, ламповый индикатор критического давления масла, критической температуры охлаждающей жидкости и критического заряда аккумулятора. Ламповые индикаторы дублируются звуковой сигнализацией |
|
|
Пульт контроля бортовой сети |
|
опция |
Кнопки управления ПУ и Якорной лебедкой |
|
опция |
Переносной радиопульт дистанционного управления подруливающим устройством и якорной лебедкой |
|
опция |
Пульт контроля автоматической трюмной помпы со звуковой индикацией наличия воды |
|
|
Кнопка морского гудка |
|
|
джойстик управления ПУ |
|
опция |
Технические характеристики моторного катера «Сафари»:
|
|
|
ширина наибольшая м |
2,5 |
|
высота над водой со сложенной мачтой м |
2,3 |
|
осадка м |
0,8 |
|
вес для перевозки на трейлере, т |
2,5 - 2,9 |
|
полное водоизмещение, т |
4,5 |
|
|
||
Дизель "КА-37" |
37 л.с. |
|
Дизель "Vetus" |
33 - 42 л.с. |
опция |
Дизель "Volvo-Penta" |
40 л.с. |
опция |
Двигатель - дизель "Beta Marine" |
37,5 л.с. |
опция |
атмосферный |
|
|
цилиндров |
4 |
|
рабочий объем куб.см |
1498 |
|
частота вращ. |
3000 об/мин |
|
свечи подогрева для запуска при температуре ниже -5 С |
|
|
валопровод с подшипниками Гудрича с принудительной промвыкой подшипников |
|
|
гребной вал из нержавеющей стали |
|
|
гребной винт латунный трехлопстный правый |
16"х18" |
|
Бортовая сеть |
|
|
12 В ; 220 В |
|
|
Генератор навесной 12 В |
65 А |
|
Генератор навесной 12 В |
100А |
опция |
2 аккумулятора по 115 Ач |
230 Ач |
|
3 аккумулятора гелевых по 115 Ач |
345 Ач |
опция |
(для комплектации с ПУ и электролебедкой) |
|
|
|
||
инвертируется в переменный ток 220 В |
до 2500 Вт |
опция |
Генератор дополнительный 220 В с приводом от главного двигателя |
5 КВТ |
опция |
|
|
13,5 - 14,5 км/час при спокойной погоде и полном водоизмещении (7 узлов) |
расход топлива при 3000 об/мин |
7 кг/час |
17 - 18 км/час при спокойной погоде и полном водоизмещении (9,5 узлов) |
расход топлива на 1 км при крейсерск скор. |
0,2 кг |
|
запас хода на крейсерск скор |
2000 км |
|
скорость с подвесным мотором тендера 2,5 л.с |
7,5 км/час |
|
запас топлива до |
500 л |
|
запас воды |
200 л |
|
фекальная цистерна |
50 л |
|
спальных мест |
5 |
|
эл.якорная лебедка 500 Вт "Quick silver" |
опция |
|
эл. Подруливающее устройство носовое Vetus |
35 кгс |
опция |
отопление помещений автономное |
опция |
|
Система горячего водоснабжения бойлер с нагревом от работающего двигателя + от берегового питания |
|
|
Водопровод постоянного давления |
|
|
запас газа |
2х27л |
|
грузоподъемность до расчетного водоизмещения (топливо + вода+пассажиры + багаж) |
|
|
лобовое остекление рубки - триплекс 9 мм |
|
|
приборная панель "Beta Marin" |
||
тахометр, счетчик часов работы, замок зажигания, кнопка электростопа двигателя, термометр стрелочный температуры внутреннего контура охлаждения, ламповый индикатор критического давления масла, критической температуры охлаждающей жидкости и критического заряда аккумулятора. Ламповые индикаторы дублируются звуковой сигнализацией |
||
Пульт контроля бортовой сети |
опция |
|
Кнопки управления ПУ и Якорной лебедкой |
опция |
|
Переносной радиопульт дистанционного управления подруливающим устройством и якорной лебедкой |
опция |
|
Пульт контроля автоматической трюмной помпы со звуковой индикацией наличия воды |
||
Кнопка морского гудка |
||
джойстик управления ПУ |
опция |
Базовая комплектация моторного катера: • мойка нерж |
Дополнительные опции моторного катера: • соляровая плита Wallas • трейлер |